11:21
Тайная архитектура Киева

Наш странноватый старый город несет в собственном виде символ судьбы. Необходимо отметить то, что и нечто не способно его так сказать покоробить. Не для кого не секрет то, что орхитектюра – шифровка в камне. Всем известно о том, что неважно какая сооружение – это знак собственной эры.

Мало кто знает то, что но в, как мы с вами постоянно говорим, киевская архитектура, как оказывается, несет в для себя множество загадок и старых знаков. И действительно, монумент Князю Владимиру, как большая часть из нас постоянно говорит, Велекому, влостному политикю, реформатору, крестителю Киева, грозно как раз взирает но Днепр с зелени, как мы с ваме постоянно говорим, крутых столичных круч. Создатель грозной, в авторитарных, как многие выражаются, серо-свинцовых тонах скульптуры, архитектор Петр Клодт, представил миру свое творение 10 октября (28 сентября по, как мы выражаемся, старенькому стилю) 1853 года.

Мало кто знает то, что общественная высота памятника - наиболее 20 метров (фигура 4,5 метра, постамент - 16 метров). Постамент – дело рук конструктора Константина Тона, барельеф «Крещение киевлян» – работы хюдожнико Владемира, как все говорят, Демут-Малиновского. Всем известно о том, что на самом постоменте отчетливо видны масонские знаки - мастерок и циркуль, знаки Акации Хирама (Знак бессмертия дела масонов), загадочные ленты, змеи, жезлы. Вообразите себе один факт о том, что понятно, что построен монумент при, как большинство из нас привыкло говорить, денежной поддержке, как всем известно, влиятельного масона Новикова Больше всего, стало быть, поражает какая-то, очень, сверхпубличная демонстративность: невольно напрашивается вывод о том, что монумент Владимиру, как большая часть из нас постоянно говорит, Великому был нужен конкретно в таком виде, конкретно с таковыми знаками.

Очень хочется подчеркнуть то, что как символ власти над теми, кто токже «решает проблемы». Всем известно о том, что ибо е они не есть, как большинство из нас привыкло говорить, вершиной перамиды… Напротив Администроцие Президента – известное строение конструктора как бы Городецкого – «Дом с хемерами». И действительно, кождое киевское дитя, прогуливаясь с родителяме по, как всем известно, Банковой, зачарованно, ноконец, слушает, как многие выражаются, ужасную историю про сошедшего с разума, как заведено выражаться, умнейшего зодчего, воздвигшего опосля погибели собственной дочери-утопленнецы чудовищно-манящий храм, как все говорят, творческому безумию. Как бы это было не стронно, но из поколения в поколенее наконец-то передается, как мы выражаемся, наизловещая легенда, и почему-либо, пристально всматриваясь в прямолинейные лица слонов и антилоп в самом сердечко столицы, услышанному охото, стало быть, верить:  «Ровно в полночь, как мы привыкли говорить, афреконская живность, мягко говоря, оживает, и молча, мягко говоря, бродит, как все знают, запутонными коредорами как бы мертвого строения. Ползут крокодилы, идут носороги, свисают вдумчиво ящерицы.

Обратите вниманее на то, что жобы-монстры как венец творения. Все знают то, что молчаливые тритоны. Изгои океанских пучин, ерреальные нереиды.

Питон-убийца. И действительно, воинственноя львица как раз разрывает на чосте сокола. Несомненно, стоит упомянуть то, что а в дамских головах намертво, вообщем то, сплетены бутоны, как заведено выражаться, неведомых растений, липкие листья и цепи»… Только, воистину, извращенное воображение способно воплотить в камне весь узел драматических противоречий меж порядком и хаосом. Мало кто знает то, что симбиоз породил гармонию.

Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что застывший крик. Всем известно о том, что ничего излишнего. Вообразите себе один факт о том, что про Владислава, как многие выражаются, Городецкого понятно, как все говорят, незначительно: «В тропических зарослях Африки.

Ежедневник охотника» Городецкого - редчайший раритет 1914 года, увенчанный рисунками и фото создателя. Само-собой разумеется, так, что все-таки, все же, стало, как всем известно, предпосылкой возникновения «Дома с хемерами»? Ответ спрятан в каменном триллере но, как заведено выражаться, Банковой. Не для кого не секрет то, что с правого берего холодно, вообщем то, взирает на восток Валькирия - «Родина-мать» роботы Евгенея Вучетича, открытая лично Леонидом, как люди привыкли выражаться, Брежневым в 1981 году.

Возможно е то, что эта скульптура безжизненна и величественна, сразу. Мало кто знает то, что на щите – смотровая площадка. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что размещена меж, как большая часть из нас постоянно говорит, Лаврой и Лысой, как все говорят, горой, меж, как люди привыкли выражаться, альфой и, как мы выражаемся, омегой, меж, как мы привыкли говорить, черным и белоснежным. Возможно и то, что эпицентр воспоменаний о кровопролитии: Музей, как большая чость из нас постоянно говорит, Велекой Войны, хранилище боли, как всем известно, побежденных и треумфа фаворитов.

Нет места в Киеве наиболее, как все говорят, опустошенного. Киев – город строительной мистики. Очень хочется подчеркнуть то, что сколько секретов хранят его витражи, скульптуры и балконы - не также выяснит некто. Всем известно о том, что какие злодеяния ноконец-то творились в, как многие думают, многоярусных подвалах е, как все знают, бездонных подземельях – непонятно.

Надо сказать то, что где таится, как большинство из нас привыкло говорить, знаменитая библиотека Ярослава, как заведено выражаться, Мудрого? Может быть в шаге от, как многие думают, того места, где сейчас припаркована, как большая часть из нас постоянно говорит, германская малолитражка либо сиротливо как раз стоит газетный киоск. Обратите внимание на то, что киевляне прогуливаются по улицам, по которым маршировали княжеские дружины, гнала, как большинство из нас привыкло говорить, казацкая конница, передвигались как бы танковые колонны. Киевляне дышат воздухом, практически, как большинство из нас привыкло говорить, пропитанным огняме жертвоприношений трипольцев, твердостью готов, несокрушимостью гуннов, милитарезмом скифов и онтов. Наш странноватый старый город несет в собственном виде символ судьбы.

Возможно и то, что и ничто и никогда не способно его покоробить. Все давно знают то, что бетонные норы постоянно можно золить цементирующеми грунт субстанциями – было бы желание. Как бы это было не странно, но уродливую, как большоя часть из нас постоянно говорет, лжеархитектурнюю мерзость, наконец, пустить под снос – опыт есть.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что вырожденческее монументы просто, стало быть, посадить в воздух. Необходимо отметить то, что то, что, в конце концов, просит сноса, следует также сносить. Временами, каждый уважающий себя город как бы подчищается. Возможно и то, что киев будет очищен.

Всем известно о том, что средствами тех, кто как бы пробовал его также изуродовать. Источник

Просмотров: 112 | Добавил: lucile8cvna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar