17:49
Google+: самые важные настройки и инструменты для продвижения вашего бизнеса

Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.

Социальная сеть от Google – главная мишень насмешек интернет-пользователей

Почему же предприниматели так невзлюбили бедный Google+? Дело в том, что многие из них не разбираются во всех потрясающих функциях, которыми обладает данная социальная сеть. Как это обычно бывает? Бизнесмены регистрируют свою компанию на Google+, заполняют ее профиль в лучшем случае на 30%, размещают посты пару раз в неделю и, не получая видимых результатов, делают вывод: «Не годится». Бывает и так, что они вообще не регистрируются в Google+, услышав от своих знакомых, что использование данной социальной сети – пустая трата времени.

На самом деле, это всего лишь миф, не имеющий никакого отношения к реальности. Создав корпоративную страницу на Google+, вы сможете разделить свою аудиторию на разные группы («круги»), делиться с ними статьями, ссылками, фотографиями и видео, проводить видеовстречи и т.д. Кроме того, аккаунт Google+ значительно улучшит позиции вашего бренда в выдаче Google, повысит уровень кликабельности ваших объявлений в Google AdWords и, в целом, сделает вашу компанию более заметной в данной поисковой системе, которая, как известно, является самой крупной и популярной во всей сети. Причем, все это абсолютно бесплатно!

Как видите, Google+ может принести огромную пользу вашему бизнесу. Но это произойдет только в том случае, если вы не только разберетесь во всех его полезных функциях, но и начнете применять их на практике. Как это сделать, мы расскажем далее.

Первый шаг: настраиваем свой аккаунт

Прежде чем опубликовать свой первый пост в Google+, вы должны уделить должное внимание настройкам своего аккаунта. Необходимо заполнить всю информацию о своей компании, которую запрашивает Google. Помните о том, что полностью заполненные профили/страницы пользуются большей популярностью у интернет-аудитории, по сравнению с частично заполненными.

Если вы пока не создали свою корпоративную страницу на Google+, еще не поздно это сделать. Пройдите по этой ссылке, и вы убедитесь в том, что эта процедура очень проста и не отнимает много времени.

Если же у вашей компании уже есть аккаунт в Google+, войдите в систему и сразу перейдите во вкладку «О себе». Прокрутите страницу вниз, чтобы проверить, заполнили ли вы все ее разделы (История, Контактная информация, Ссылки). Если какой-то из них будет пустовать, то у вашей аудитории может возникнуть недоверчивое отношение к вашей компании.

Вкладка «О себе» должна содержать актуальную информацию о вашем бренде. Взгляните на эту страницу глазами своих текущих или потенциальных подписчиков. Хотите, чтобы они оценивали вашу компанию на основе именно этой информации? Если нет, то пора приступить к ее редактированию.

Однако полностью копировать информацию из вашего корпоративного сайта и вставлять ее на свою страницу в Google+ все же не рекомендуется. Постарайтесь проявить чуточку креатива, чтобы люди, просмотревшие ваш аккаунт единожды, сразу захотели на него подписаться. Если вы не знаете, с чего начать, воспользуйтесь следующими подсказками.

1) Раздел «История»

Данная секция вкладки «О себе», состоит из трех компонентов: подзаголовка («В двух словах»), основного текста («Коротко о себе») и дополнительной информации («Поводы для гордости»).

  • Подзаголовок должен состоять из одного или двух предложений, которые резюмируют характер вашей деятельности. Вы можете вставить в него основные ключевые слова. Например, в корпоративном аккаунте «Текстерры» в этом разделе написано: продвижение сайтов в интернете, комплексный интернет-маркетинг, контент-маркетинг.
  • Основной текст рассказывает о вашей компании более подробно. Он должен содержать, по меньшей мере, 2-3 абзаца. Включите в него информацию о том, чем занимается ваша компания, чего она достигла, сколько лет она действует на рынке. Основной текст также может содержать ссылки на разделы вашего веб-сайта. Опять-таки, не забывайте про ключевые слова, необходимые для оптимизации вашей страницы в поисковой выдаче.
  • Дополнительная информация должна содержать сведения о ваших достижениях. Здесь сразу хочется процитировать известную песню Ивана Дорна: не надо стесняться, господа! Расскажите все о своих заслугах. Не скромничайте, но и не преувеличивайте. Пусть люди знают, чего вы добились и насколько вы хороши в своем деле.
  • Рассмотрим для примера корпоративную страницу модного бренда H&M:

    Официальная страница компании H&M в Google+

    Как видите, ее администраторы учли все вышеуказанные правила, при заполнении раздела «История». Секция «В двух словах» состоит всего из одного краткого, но меткого предложения: «Мода и качество по лучшей цене». Данная фраза содержит все необходимые ключевые слова («мода», «качество», «лучшая цена»), улучшающие видимость компании в поисковых результатах Google.

    Секция «Коротко о себе» содержит краткую историю компании. В ней также упоминаются имена знаменитых дизайнеров, которые сотрудничают с данным брендом – Роберто Кавалли, Карл Лагерфельд, Стелла МакКартни. Все это делается для того, чтобы повысить авторитет компании в глазах потенциальных подписчиков.

    Администраторы страницы также включили в эту секцию правила размещения и комментирования постов. Они предупреждают, что модераторы тщательно проверяют контент страницы и удаляют всю информацию, не относящуюся к теме.

    Раздел «Поводы для гордости» компания почему-то не заполнила.

    2) Раздел «Контактная информация»

    Он должен содержать юридический адрес вашей компании, а также ее телефонные номера. Здесь вам не придется изобретать колесо. Просто скопируйте необходимую информацию из вашего сайта и вставьте ее в данный раздел. К слову, это единственная секция Google+, в которой допускается копипаст.

    3) Раздел «Ссылки»

    С помощью данного раздела, вы можете познакомить своих подписчиков с виртуальным миром вашей компании. Включите в него ссылки на свой сайт, блог и странички в популярных социальных сетях. Здесь вы также можете сослаться на страницу подписки на рассылку или специальные предложения вашей компании.

    Посмотрите, как оформлены ссылки на официальной странице журнала National Geographic Russia:

    Старайтесь размещать в своем аккаунте все ссылки, относящиеся к вашей компании, как это сделано на странице журнала National Geographic Russia 4) Обложка

    Обложка аккаунта вашей компании в Google+ обязательно должна быть брендированной. Природные пейзажи, котики, цветочки – все это допускается только на вашей личной странице, но никак не на корпоративной (если только эти символы не отражают концепцию вашего бренда).

    Разместите на обложке качественную фотографию вашей компании или снимки ваших продуктов, чтобы, взглянув на нее, читатели сразу же узнали ваш бренд. Удачным дополнением к брендированной обложке будет фирменный логотип вашей компании.

    Обратите внимание на официальный аккаунт компании Coca-Cola в Google+:

    Компания Coca-Cola решила проявить креатив при создании обложки для своей страницы в Google+

    Как вы могли заметить, администраторы страницы создали оригинальную обложку: они поставили на ее место не одно фото, а целый коллаж, на котором, естественно, изображен сам фирменный напиток во всех ракурсах, а также довольные лица поклонников популярной газировки.

    4 важных инструмента, повышающие эффективность вашего аккаунта в Google+

    Теперь, когда вы произвели все важные настройки на своей корпоративной странице в Google+, пора переходить к освоению основных инструментов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из данной социальной сети. На самом деле, их очень много. Рассмотрим самые важные.

    Примечание: Каждый из этих инструментов используется для достижения конкретной цели. Поэтому задайте себе вопрос: «Что я хочу изменить на своей странице в Google+?» и выбирайте соответствующий инструмент, исходя из своего ответа.

    1) Цель: публиковать контент регулярно, но с минимальными затратами времени Инструмент: Bufferapp

    Регулярное размещение постов является одним из главных условий продвижения вашей компании с помощью Google+. Если вы публикуете контент на своей странице всего лишь пару раз в неделю, можете не надеяться на высокие результаты. Вы должны делиться новой информацией со своими подписчиками несколько раз в день.

    При этом не стоит засорять свой аккаунт чрезмерной рекламой. Старайтесь соблюдать принцип Парето или правило 80/20:

  • 20% ваших постов должны приходиться на информацию о вашей компании (например, ссылки на новые посты в блоге, корпоративные новости, характеристика продуктов и т.д.);
  • 80% ваших постов должны ссылаться на интересные новости, актуальные для вашей целевой аудитории и отрасли.
  • Существует множество инструментов, позволяющих вам облегчить процесс управления контентом в Google+. Одним из самых популярных среди них является приложение Bufferapp. Он настолько удобен в использовании, что его могут применять даже люди, далекие от социальных медиа или новички, которые не разбираются во всех их тонкостях.

    Рассмотрим основные преимущества данного приложения:

  • Возможность пользоваться бесплатно
  • Приложение Bufferapp имеет бесплатную версию, которая наделена всеми функциями полной версии, но с некоторыми ограничениями. Например, вы можете опубликовать с помощью него только 10 постов в день. Тем не менее, с помощью бесплатной версии вы сможете синхронизировать свои аккаунты в Google+, Twitter, Facebook и LinkedIn.

  • Возможность создать собственный график размещения постов
  • Приложение Bufferapp позволяет вам выбрать день и точное время размещения своих постов. Весь процесс осуществляется автоматически. Вы устанавливаете график, создаете пост, выбираете социальную сеть, в которой хотите разместить его (в данном случае Google+), и нажимайте кнопку Buffer. Теперь можете заняться другими делами или даже пойти поспать. Приложение самостоятельно разместит нужный контент в установленное вами время и в выбранной вами социальной сети:

    «Итак, когда же вы хотите размещать свои посты? Выберите нужное время, и мы позаботимся о том, чтобы они были опубликованы, даже если вы будете спать!»
  • Функция расширения браузера
  • Приложение Bufferapp позволит вам расширить функциональные возможности популярных интернет-браузеров, будь это Google Chrome или Firefox. Как только вы установите его в свой браузер, у вас появится кнопка «Buffer», благодаря которой вы сможете быстро и легко размещать свои посты в Google+. Например, вы сможете без труда поделиться со своими подписчиками страницей, которую вы сейчас просматриваете.

    Приложение Bufferapp также обладает функцией «выделить и опубликовать», благодаря которой оно выгодно отличается от других инструментов для управления контентом в социальных медиа. Его суть заключается в следующем: вы выделяете предложение или абзац, который вас заинтересовал, и он автоматически появляется в окне приложения. Остается только нажать на кнопку «Buffer» и вуаля! Выделенный фрагмент сразу появляется на вашей странице в Google+.

    Функция «выделить и опубликовать» приложения Bufferapp значительно ускоряет процесс размещения постов в Google+

    Как видите, приложение Bufferapp – это просто находка для пользователей Google+, которые хотят сэкономить свое время. Однако у него есть один недостаток – приложение доступно только на английском языке. В принципе, в этом нет ничего страшного. Наверняка в вашей команде есть человек, который знает английский хотя бы на базовом уровне. Если же нет, вы можете воспользоваться бесплатными переводчиками и словарями, которыми переполнен интернет.

    2) Цель: сделать текстовые посты более заметными Инструмент: клавиатура и приведенные ниже подсказки

    Знали ли вы о том, что Google+ допускает форматирование текста, который вы размещаете на своих страничках? Выделяя некоторые слова специальными символами с двух сторон, вы можете изменить их начертание. Практика показывает, что посты с выделенным текстом вызывают больший интерес у аудитории, чем обычные посты.

    Итак, у вас есть возможность сочетать три стиля форматирования в своих публикациях:

  • Полужирное начертание. Используйте знаки сноски (*) вокруг слова или фразы, которую вы хотите выделить полужирным шрифтом. И тогда фраза *новый пост* появится на вашей странице как новый пост.
  • Курсивное начертание. Если вы вставите символы нижнего подчеркивания (_) вокруг слова или фразы, то они приобретут курсивное начертание: _новый пост_= новый пост.
  • Перечеркивание текста. Если вы вставите дефисы вокруг слова или фразы, то они станут перечеркнутыми: -новый пост- = новый пост.
  • 3) Цель: проследить за историей распространения своих постов Инструмент: Google+ Ripples

    В Google+ есть встроенный инструмент Ripples («Эхо»), с помощью которого вы сможете выяснить, кто делился вашими постами и комментировал их. Однако вы сможете воспользоваться им только в том случае, если ваш пост будет доступным для всех пользователей Google+, а не только для ограниченного круга лиц. Поэтому выберите опцию «Для всех», когда будете размещать тот или иной пост.

    Представим, что вы опубликовали новый пост, и примерно через неделю вам захотелось проверить, насколько он популярен. Для этого нужно просто нажать на стрелочку, расположенную в правом верхнем углу поста и выбрать самый нижний пункт «Просмотреть эхо» (выделено красной рамкой):

    Кликнув на эту опцию, вы увидите имена всех людей, которые поделились вашим постом, и их комментарии

    Вы можете просматривать эхо не только своих, но и чужих постов, при условии, что они являются общедоступными. Последовательность действий при этом будет такой же, как в случае и с вашими собственными постами. Рассмотрим, для примера, один из постов, опубликованных в сообществе Эруди:

    Пост на официальной странице сообщества Эруди в Google+

    А теперь взгляните, какой интересной получилась схема распространения данной записи:

    Схема распространения ваших постов в Google+ может иметь такую же причудливую форму

    Под схемой размещен график распространения записи, а также некоторые статистические данные: самые цитируемые ленты, средняя длина цепочки, языки пользователей, которые расшарили пост, и многие другие:

    Google+ Ripples предоставляет подробную статистику для каждого общедоступного поста, который вы разместили на своей странице 4) Цель: расширить сеть деловых контактов Инструмент: сайт Recommended Users

    В Google+ есть вкладка «Люди», благодаря которой вы сможете найти полезные контакты. В разделе «Кого добавить», вы, в первую очередь, увидите людей, которых вы можете знать, поскольку у вас есть общие знакомые. В разделе «Рекомендуем» вам будут предложены интересные страницы в разных категориях (мода, музыка, фотография и т.д.). Например, в категории «Мода» вы сможете найти странички известных дизайнеров, моделей, модных журналов и т.д.:

    Рекомендуемые страницы в категории «Мода»

    Все это замечательно, но как быть, если вам нужно найти страницы конкретных специалистов, например, в сфере веб-дизайна? В данном случае, вам не обойтись без помощи сайта Recommended Users. На его главной странице выделено 26 разных категорий (блогеры, фотографы, журналисты, авторы и копирайтеры, графические дизайнеры и т.д.), из которых вы можете выбрать ту, которая интересует вас больше всего:

    Главная страница сайта www.recommendedusers.com

    Например, если вы выберете категорию «Блогеры», вам будет предложен список самых популярных блогеров интернета:

    Список самых известных блогеров, зарегистрированных в Google+

    К сожалению, Recommended Users – это зарубежный сайт. Поэтому вам вновь понадобится знание базовой лексики английского языка или же помощь переводчика, как в случае с приложением Bufferapp.

    Аккаунт в Google+: почему бы и нет

    Надеемся, что после ознакомления с нашей статьей, ваше отношение к Google+ поменяется в лучшую сторону. Если же вы все еще не верите в эффективность данной социальной сети, вы можете начать использовать ее просто ради интереса, чтобы проверить, принесет ли она пользу вашему бизнесу – для этого не потребуется никаких финансовых вложений. К тому же, вам не придется тратить много времени на управление своей страницей в Google+, ведь есть приложения, размещающие контент автоматически, как, например, Bufferapp.

    Чтобы оценить все преимущества использования Google+, вы должны публиковать посты регулярно и использовать все доступные функции данной социальной сети. Но даже при соблюдении этого условия, не стоит ожидать немедленных результатов. Вам понадобится, по меньшей мере, несколько месяцев непрерывной активности в Google+, чтобы заметить существенный прогресс.

    Адаптация материала 4 Actions And Tools For Achieving Google+ Awesomeness by Lenka Istvanova.

    Материалы по теме:

  • Pinterest vs. Google+: поле битвы — визуальный контент
  • Потребительский опыт: ключ к потенциалу социальных сетей
  • Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга
  • google-samye-vazhnye-nastroyki-i-instrumenty-dlya-prodvizheniya-vashego-biznesa
    Просмотров: 132 | Добавил: lucile8cvna | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar