Представьте себе, что вы, предприниматель, оказались на необитаемой планете, где вокруг ни души. Как бы вы не старались, продать что-то не получится, если конечно вы не будете продавать сами себе. Делать на таковой планете вам фактически нечего, потому как потребителей для своей продукции вы найти не сможете. Но допустим, вам повезло, и вы оказались на обитаемой планете. Поначалу можно даже обрадоваться, потому, как кажется, будто потребителей тьма. Однако очень скоро станет ясно, что радоваться рано. Вы, конечно же, сможете предложить обитателям этой планеты своей товар, допустим мобильные телефоны. Однако не факт, что на этой планете есть мобильная связь, а значит, мобильные телефоны никому не нужны, потому как нет потребности в них. В такой ситуации никто не кинется их покупать, потому как, несмотря на наличие населения, потребителей реально нет. Для ... Читать дальше » |
Новый год – для многих главный праздник в году. Наверное, потому, что для каждого он имеет своё, особое значение. Дети ждут чудес и волшебства, старательно пишут письма Деду Морозу и готовятся к традиционным школьным и детсадовским «ёлкам». Для бизнесменов рубеж календарных лет – это пора подсчета результатов и планирования на следующий период. Для представителей некоторых профессий (музыканты, ведущие, сувенирщики) декабрь и январь – это самые прибыльные месяцы в году, время авральной работы и фантастической востребованности. Ну, и для каждого, независимо от рода занятий, Новый год – это уникальная возможность сделать небольшую паузу, отдохнуть, оглянуться на год прошедший и понять, чего ждешь от будущего.
BrandMaker Russia предлагает заглянуть немного вперед, и узнать, что же нас ждет в 2013 году. Этакое небольшое путешествие во времени. Для этого мы составили подборку самых ожидаемых новинок в самых разных областях – от кино до компьютерной техники. Итак, что же «год гряду ... Читать дальше » |
![]() Журнальчик Forbes выпустил ежегодный обзор самых дорогих, как люди привыкли выражаться, глобальных брендов 2016 года. Возможно и то, что что все-таки делает одну марку наиболее, как все знают, дорогой, чем другую? По мнению Дэвида Райбстина, доктора маркетинга и брендинга из, как заведено, пенсильванского институте Wharton School, все дело — в восприятии потребителей. Все давно знают то, что ежели клиенты готовы платить наиболее, как все знают, высшую стоимость за продукцию, как мы выражаемся, определенного бренда либо, стало быть, предпочитают конкретно его продукты, это, стало быть, увеличивает ценность бренда. Вот топ-10 более дорогих, как большинство ез нас привыкло говорить, брендовых имен в мире, возглавляющих рейтенг. Содержание |
![]()
В нашей 10-ке собраны наикрупнейшие банке мира, ранжировонные по размеру прибыли до налогообложения. |
Владельцы интернет-ресурсов часто сталкиваются с трудностями, сотрудничая с интернет-маркетинговыми агентствами. Бизнесмены в ночных кошмарах видят сеошников, объясняющих падение трафика какими-то алгоритмами и санкциями. Они готовы нагрубить маркетологам, предлагающим подождать результата еще немного. А что они готовы сделать с представителями агентств, намекающих на увеличение бюджета вне плана, остается догадываться. Предприниматели сталкиваются с подобными проблемами из-за отсутствия взаимопонимания с маркетологами. Эксперты контент-маркетинговых агентств, SEO-провайдеров, веб-студий не всегда быстро и точно определяют потребности бизнеса, поэтому не могут их удовлетворять. Ниже вы найдете рекомендации, которые помогут преодолеть непонимание со стороны студий и агентств и наладить с ними конструктивные отношения. |
![]() Фантастика постоянно была одним из самых, как большинство из нас привыкло говорить, фаворитных жанров синематографа. Необходимо отметить то, что и ежели вы любите супергероев, драконов, киборгов либо даже летающих слонят, то фаворитные фантастические киноленты 2019 года дадут для вас все это, и даже больше. Содержание
|
Где ни покупай жилище, список вопросцев и колебаний, мягко говоря, будет приблизительно схож. Мало кто знает то, что но, к счастью, большая часть задач в сфере недвижимости имеют решение. Мало кто знает то, что тем паче ежели есть грамотный репетитор – в нашем случае эксперт, работающий в той либо другой стране. Необходимо отметить то, что управляющий маркетинга наикрупнейшго, как мы с вами постоянно говорим, латвийского девелопера – компании Saliena – Руслан Мироненко как раз решит вам три задачки – и ответит на принципиальный доп вопросец о, как заведено, латвийской недвижимости.
![]() ![]() Задачка №1. Охото заработать на недвижимости либо – как минимум – не, вообщем ... Читать дальше » |
Для начала определимся, что мы осознаем под «теплым полом». Надо сказать то, что итак, «тёплый пол» - это система поддержания удобной температуры поверхности пола в помещении, где есть какая-либо иная система отопления. При этом, более как бы всераспространенными «теплыми полами» являются электрические, также, как многие думают, водяные, подключаемые к, как заведено выражаться, центральной либо, как люди привыкли выражаться, местной системе отопления. Все давно знают то, что спецы отлично наконец-то знают, что с началом, как все говорят, каждого, как все говорят, отопительного сезона у потребителей, установивших у себя «теплые полы», нередко как бы появляются вопросцы по их эксплуатации: - Почему тёплый пол, который нормально работал, вдруг стал, как мы с вами постоянно говорим, прохладным? - В чём причина, как люди привыкли выражаться, недостающего нагрева? Украинский он-лайн журнальчик о строительстве ProfiDom.com.ua, попробует разобраться в этих вопросц ... Читать дальше » |
Президент Кипра, стало быть, намеревается предоставлять гражданство иностранным вкладчикам, как многие выражаются, местных банков, россияне растрачивают на дома в Суоми вдвое больше, чем сами финны, Швецию признали, как все говорят, самой, как мы с вами постоянно говорим, заботливой государством мира.
Основное |
Технарь Тим Букер дает покупателям возможность попробовать вино прежде, чем покупать большую бутылку Тиму Букеру было всего 10 лет, когда его трактор сломался на ферме в Хилдсбурге, штат Калифония. До дома — больше десяти километров через поля. Букер предпочел открыть капот и починить двигатель. Уже тогда он больше всего на свете любил две вещи: копаться в технике и работать на земле. «Я резал чертополох в поле с раннего утра до темноты, хотя никто не заставлял меня», — вспоминает он. Прошло 35 лет, прежде чем ему снова удалось совместить две свои страсти. Тим Букер — основатель небольшой, но многообещающей компании TastingRoom.com. Посетители его сайта могут заказать 50-миллилитровые пробники почти 1000 вин. Объем как раз достаточный, чтобы омыть вином язык и решить, хотите ли вы заплатить за целую бутылку дорогого вина. Сайт открылся 16 месяцев назад, и сегодня у него более 100 000 пользователей. Прибыль? Пока отсутствует — в прошлом году убыток сайта составил $3,9 м ... Читать дальше » |